ЭлектроСамоКат

Категории каталога

Обзор Э-Скутеров [1]
Обзор Самодельных Э-Скутеров [1]
Эксперименты с Э-Скутерами [0]
Постройка Э-Скутеров [0]
Так делать НЕЛЬЗЯ! [0]

Наш опрос

я и Электрокаты, миниЕскутеры
Всего ответов: 175

Каталог статей

Главная » Статьи » Мини Электро Скутеры » Обзор Э-Скутеров

Складной Cuter Scooter заряжается на парковке

Группа Smart Cities Массачусетского технологического института (MIT), возглавляемая профессором Уильямом Митчеллом (William J. Mitchell), совместно с одним из крупнейших производителей скутеров на Тайване — компанией SYM, и тайваньским исследовательским институтом технологий (ITRI) представили на Миланском автошоу (Milan Motor Show) прототип складного электрического скутера.

Называется эта симпатичная вещица Cuter Scooter (cuter -проницательный, сообразительный, изящный, привлекательный) или RoboScooter.

Американские изобретатели отмечают, что скутеры особенно популярны в Европе и Азии, в тесных городах, поскольку, мол, предоставляют своим владельцам куда большую свободу передвижения, чем автомобиль. И пробки им не страшны, и припарковать такого "коня" можно в любом "углу".

Но классические скутеры с ДВС Митчелл считает слишком шумными и "грязными". Так что для замученных выбросами городов электрические двухколёсники – самое то. Собственно, такие аппараты уже выпускаются, однако складной вариант мы видим впервые.


Казалось бы, скутер и так невелик. Но в Smart Cities полагают, что в центрах мегаполисов их "мопеды" будут ставить около офисов и домов буквально как сельдей в бочке, и потому выгадать толику дополнительно пространства за счёт складывания – жизненно необходимо.

"Когда RoboScooter сложен, его легко катить, как чемодан на колёсах. И по размеру он оказывается не больше последнего, что позволяет с лёгкостью брать его в поезд или в дом", — говорит Митчелл.

Впрочем, плотная парковка таких скутеров нужна главным образом потому, что авторы Cuter Scooter прочат ему "службу" в прокате.

Стойки со сложенными скутерами будут одновременно играть роль зарядных станций. Такие прокатные точки можно разместить на вокзалах, в магазинах и других общественных местах города.

Пользователи системы будут освобождать RoboScooter из парковочного устройства, вставляя в щель считывателя кредитную карту. При этом скутер будет уже заряжен.

Поездив по городу (а каждый двухколёсный аппарат, по замыслу авторов, должен быть снабжён спутниковой навигацией GPS и картой мегаполиса), клиент системы сможет оставить Cuter Scooter в любой другой прокатной точке, где машина будет заряжаться в ожидании нового клиента.

RoboScooter имеет по электромотору в каждом колесе, и эта конструкция позволяет очень просто организовать складывание аппарата по длине примерно вдвое (иллюстрация Michael Chia-Liang Lin, Smart Cities, MIT Media Lab).




Источник: http://www.membrana.ru
Категория: Обзор Э-Скутеров | Добавил: esamokat (28.10.2008)
Просмотров: 6120 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 4
4 Наталия  
0
Где технические характеристики, цена?

3 Наталия  
0
Интересно, какова его мощность, можно ли его использовать в горной местности?

2 виктор свечинский г. Кисловодск ул.Тельмана 44 кв 6 тел  
0
с удовольствием куплю складной скутер электро Робо Скутер

1 wooster  
0
:)

Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0